24.08.2019
Авто Обзоры

Honda Passport- давайте познакомимся.

Honda Passport

Новый кроссовер, созданный  японским автопроизводителем, можно считать хорошим примером того, как реально получить новую модель в быстрорастущем сегменте без значительных инвестиций. Однако разница между пилотом и паспортом не только внешне , эти близкие родственники отличаются во многом. Так, по крайней мере, утверждает Honda.


Зачем нужен паспорт, если есть пилот?

Этот вопрос неоднократно звучал на этапе подготовки автомобиля. Это не мешало, но с интересом ждали выхода новинки в продажу, чтобы посмотреть, что получится. В результате вышел автомобиль, перед которым была поставлена простая и ясная цель: сократить ежегодный “дефицит” в 35 000 клиентов, которые просто не могут найти кроссовер для активного отдыха в линейке Honda. Возможностей CR-V для них немного, пикап Ridgeline не нужен из-за типа кузова, а пилот не подходит из-за размера и третьего ряда сидений. Чуть уберите “туда” и добавьте “сюда”: паспорт готов? Возможно, хотя на практике, пожалуй, немного интереснее, чем в теории.

02-2019-Honda-паспорт

 

Примечательно, что компания не называет прямых конкурентов по паспорту. Кроссоверу придется отвлечь внимание покупателей Ford Edge своими внедорожными возможностями.Некоторых поклонников Toyota 4Runner с дорожными и городскими качествами, которые глядят пусть и без особой надежды, в сторону Jeep Grand Cherokee.Продажи которого в прошлом году в США почти достигли 225 000 автомобилей.

Если посмотреть с технической стороны, то от носа до стойки.Пилота и паспорт фактически одинаковые автомобили. О дизайне чуть позже, но оба кроссовера имеют точно такой же 3,5-литровый V6 с 282 л. с. и крутящий момент 355 Нм. Та же 9-ступенчатая АКПП, полноприводная система управления и распределения крутящего момента IVTM-4. Даже тот же набор активных систем безопасности и идентичные лобовые стекла увеличенной толщины. Более того, более компактный паспорт имеет ту же колесную базу (2794 мм), что и пилот.

В чем разница? В деталях, как обычно.

Паспорт короче пилота на 160 мм. У него нет третьего ряда сидений. Дорожный просвет на 20 мм больше. Углы въезда и особенно выезда не такие кроссоверные (21,4 и 27,6 градуса). Настройки подвески немного отличаются в сторону большей жесткости, несмотря на улучшенный внедорожный потенциал. В то же время, Passport по умолчанию присутствует в первичном и вторичном уровнях отделки салона – переднеприводных автомобилях: AWD стандартно присутствует только в элитной комплектации, но вы можете сделать все ведущие колеса в любой комплектации, доплатив 130 000 рублей.

2019 Honda Passport
2019 Honda Passport

Полный привод паспортного привода увеличен на 10 мм, по сравнению с пилотными и установленными шинами размерностью 265/40 R20 (стандарт – Continental CrossContact). Они на 20 мм шире самых широких из установленных на пилоте. В паспорте есть передний привод, колесная колея на 18 мм шире, а размер шины 245/50: точно такой же для пилота с полным приводом.

Сравнение между этими двумя кроссоверами Honda неизбежно по многим причинам. Каждый из этих автомобилей был отточен под конкретную аудиторию и задачи, отсюда и разница, которая с помощью, в общем-то, мелочей, рисует портрет двух разных автомобилей.

Они пытались развести их как можно дальше друг от друга с помощью внешнего дизайна. Передняя часть паспорта, пожалуй, более агрессивная и спортивная, а задняя часть намеренно не похожа на пилотскую. Картину дополняют собственные легкосплавные диски – черные в  элитной комплектации и базовые спортивные, а серые в промежуточной и, как и положено, самой популярной, EX-L.

Honda-Passport-салон

То же самое нельзя сказать и о салоне, по крайней мере, о его передней части.Она полностью одинакова для пилота и паспорта. Отличия начинают появляться во втором ряду, где выясняется, что более компактный паспорт просторнее, чем у пилота: места в коленях пассажиров более чем на 30 мм. Причина — отсутствие третьего ряда, что позволило изменить точки установки второго ряда сидений.

Такая же картина и с багажником: он меньше, чем у пилота, но компания утверждает, что его объем составляет 1,046 литра и целых 1,974 литра с развернутыми сиденьями. Цифры могут показаться излишне оптимистичными, но в компании уточняют, что учитывают объем коробок (63,5 л) под полом багажника. Оказывается, грузовой отсек у Passport немного больше, чем у Ford Edge, гораздо больше, чем у Jeep Grand Cherokee, но гораздо меньше, чем у Toyota 4Runner.

Дорожный характер паспорта немного отличается от пилотного. Первым делом чувствуется более плотная и жесткая подвеска, несмотря на увеличенный клиренс на 20 мм. Стоит отметить, что паспорт не является спортивным автомобилем и не стоит ожидать от него какой-либо управляемости, выходящей далеко за рамки среднестатистического кроссовера. Да, он продходит лучше в поворотах, чем пилот. Но это связано с другими настройками рулевого управления (передаточное отношение для пилота составляет 16: 1, для паспорта АВД – 15.76: 1), а также  более низкой снаряженной массе (например, в элитной конфигурации пилот весит 1960 кг, и паспорт – 1 922 кг).

Honda-паспортный с-аксессуары

С расходом топлива ситуация ожидаемая: он несколько ниже, чем у пилота, но довольно высокий, по сравнению с кроссоверами сопоставимых размеров и мощности. Так переднеприводный паспорт потребляет 11,8 л / 100 км в городе, 9,4 на трассе и 10,7 на комбинированном цикле. Соответствующие показатели для паспортного AWD составляют 12,4; 9,8 и 11,2 л / 100 км соответственно. Для сравнения, например, Nissan Murano с 3,5-литровым V6 (его мощность, правда, чуть меньше – 260 л. с.) и полным приводом в комбинированном цикле потребляет 9,8 л / 100 км.

Говорить о радикальном улучшении паспортных внедорожных качеств, по сравнению с пилотом, не стоит. Автомобили имеют полностью идентичные силовые установки, трансмиссию и систему полного привода. Водителю предоставляется выбор одинаковых режимов (нормальный, снег, песок, грязь), настройки iVTM-4 кажутся, субъективно, одинаковыми. Улучшения достигаются за счет большего дорожного просвета и другой геометрии кузова, позволяющей преодолевать различные углы входа, выхода и высоту препятствия. Кстати, Passport имеет самый большой дорожный просвет во всей линейке Honda – 210 мм.

Passport Honda это яркий пример того, как из одной модели можно получить две, причем с минимальными затратами. В плане продаж новинка, возможно, и не будет конкурировать с пилотной, но почти наверняка будет пользоваться спросом. По крайней мере, в тех объемах, на которые рассчитывает компания, закрывая пробел в виде кроссовера, который еще не был доступен для активного отдыха.

Honda-Passport-1

Похожие статьи

Преимущества автомобильных камер в повседневной жизни

Megacub

Электромобиль от Audi-концепт E-Tron GT

Megacub

Apple Watch лучшие умные часы

Megacub

Оставить комментарий